lorem ipsum dolor sit

Кабинет руководителя «Дуб»

Производство находится в г.Тольятти, розничные салоны, где можно познакомиться с образцами продукции есть в Самаре и Тольятти.

lorem ipsum dolor sit

Кабинет руководителя «Дуб»

Производство находится в г.Тольятти, розничные салоны, где можно познакомиться с образцами продукции есть в Самаре и Тольятти.

lorem ipsum dolor sit

Кабинет руководителя «Дуб»

Производство находится в г.Тольятти, розничные салоны, где можно познакомиться с образцами продукции есть в Самаре и Тольятти.

lorem ipsum dolor sit

Кабинет руководителя «Дуб»

Производство находится в г.Тольятти, розничные салоны, где можно познакомиться с образцами продукции есть в Самаре и Тольятти.

lorem ipsum dolor sit

Кабинет руководителя «Дуб»

Производство находится в г.Тольятти, розничные салоны, где можно познакомиться с образцами продукции есть в Самаре и Тольятти.

lorem ipsum dolor sit

Кабинет руководителя «Дуб»

Производство находится в г.Тольятти, розничные салоны, где можно познакомиться с образцами продукции есть в Самаре и Тольятти.

Редкая мебель на штучном паркете

Штучный паркет – общеизвестное наименование весьма распространенного напольного покрытия. Сотни заводов по всему миру извергают из своих поточных линий миллионы прямоугольных планок разных размеров  из различных пород дерева, которые ложатся в помещениях различного назначения во множество рисунков укладки и образуют то, что общепринято называть паркетными полами. Однако в русском языке термин «штучный»  имеет и еще одно значение. Штучная работа – это то, что требует высочайшей квалификации, делается с использованием ручного труда, часто на заказ. «Штучные» изделия – это лучшие образцы ремесла и творчества, это доступно не всем, как по достатку, так и по способности правильно оценить и отличить от серийного, а то и от подделки.

В этом конкретном значении термин «штучный паркет» – близкий синоним художественного паркета, паркетных панно, составленных из элементов разной формы, из разных пород дерева, собранных в сложные регулярные или асимметричные композиции орнаментального, растительного, изобразительного характера. И, конечно, это изделие самого высокого качества и точности изготовления, неотъемлемый элемент декоративного оформления помещений, часто самая долгоживущая часть интерьерного декора.

Входящий наряду с дверьми, стеновыми панелями и мебелью в комплект  элементов деревянного оформления интерьера паркет так или иначе связан с остальными тремя ингредиентами этой четверки. И «штучный» паркет как высшая форма паркетных полов предусматривает незаурядное оформление дверей и буазери и редкую мебель. В то же время он очень адаптивен к формам и художественным идеям, реализуемым в переплетах, витражах и очертаниях дверей, к рисункам резьбы, формам  фурнитуры и сочетаниям пород дерева в отделке мебельных гарнитуров, к барочным завиткам и львиным ножкам старинных бюро и кресел, к решетчатым спинкам и причудливой геометрии образцов мебели деко. Его сближает с ними  основной материал и использование таких технологических методов, как маркетри и инкрустация.

Но не только цветы, птицы и затейливые орнаменты могут представлять паркет в стильных интерьерах в сочетании с редкой мебелью и изготовленными на заказ дверьми. Строгие рисунки укладки паркета из одной – двух пород дерева с вековой, а то и с двух — трехвековой историей могут быть достойным оформлением деревянных грандов интерьера. Это «версальский» узор, «шереметьевская звезда», множество других образцов укладки и даже скромная «французская елка», украшающая залы замков Луары и мало распространенная у нас. Эти рисунки привлекательны тем, что их раскрашивает игра света в расположенных под углом срезах древесины. Как правило, они не претендуют на роль доминанты в интерьере, выполняя подчиненную роль. Элементами связи с отделкой дверей и украшениями мебели могут быть окаймляющие бордюры на паркетном полу, а также повторы на полу контуров стола, бильярда, колонны и бордюрные разделители в дверных и арочных проемах. В этом качестве могут также использоваться разнообразные розетки и паркетные планки с фигурными вставками.

 Что же такое редкая, особенная мебель? Может быть, это сохранившиеся единичные образцы антикварной мебели: итальянские инкрустированные поделочным камнем столики, соборные скамьи раннего средневековья и изысканные предметы работы Гамбса, Хэпплуайта и Шератона? Или это авторские дизайнерские работы, которым  суждено было стать символом  эпохи или стиля, как это случилось, например, со знаменитым стулом  Чарльза Ренни Макинтоша с высокой решетчатой спинкой, обозначившей границу между эпохами ар нуво и ар деко, и мебелью братьев Имс?

Какая это была мебель – надежная, как бульдог, массивная, породистая, как представитель старого герцогского рода, обитая нездешними тканями или кожей, солидная, иногда немного колониальная. И покупатели, которым позволял достаток, примеряли ее не столько на себя или к своему жилью. Хотелось строить жизнь под эту мебель: основательно, стильно, не торопясь и надолго.

Для каждого человека эти два слова – редкая мебель – имеют свой смысл, связаны со своими ассоциациями и воспоминаниями. Помню старое отцовское кресло, бог весть как к нему попавшее, обтянутое темно-коричневой кожей, с черными деревянными кнопками-пуговицами по ней, с деревянными подлокотниками полукругом и волосяной набивкой. Или набор мебели в стиле ар нуво в доме советского руководителя очень высокого ранга, который начинал еще при Сталине. Потрясающей красоты дубовый диван с  высокой деревянной резной спинкой и приставными с боков шкафиками. Осматривая диван, я вдруг обнаружил на нем инвентарный номерок, как потом и на остальных предметах мебели. Это был выданный АХО  (административно-хозяйственным отделом) ведомственный комплект, который подлежал возврату после освобождения от должности, как, скажем, госдача. Да почему-то он остался в семье, времена, наверное, изменились. Редкая мебель.

Если не ограничиваться только раритетами, которым место в музеях, в полутьме антикварных магазинов или в домах коллекционеров и ценителей старины, как определить, что же такое редкая и особенная мебель? Нужно не торопясь и смакуя сказать, что это мебель стильная, от хорошего производителя с самым современным оборудованием и опытными мастерами-краснодеревщиками. Из материала, который подолгу и тщательно сушат естественным путем и в самых современных камерах. С  фурнитурой от известных мировых производителей, с резьбой, золочением и украшениями в технике интарсии. В такую мебель влюбляются с первого взгляда и страстно, времени на ее поиски не жалеют, живут с ней долго и счастливо. А могут и быстро разочароваться, продать ее за полцены, сменив на другую. Страсть – она и есть страсть.

При выборе мебельного комплекта или отдельного предмета наряду со многими факторами, среди которых конечно цена, основным соображением является то, как они вписываются в образ оформления вашего интерьера, в его стиль. Главный вопрос – подходит ли. И тут у мебели стильной, особенной, достойно и со вкусом  украшенной, тщательно и надежно собранной больше шансов, чем у стандартных скороспелок, сляпанных по модному образцу или выдаваемых за последнее слово европейской прагматичной моды. Тем более это относится к мебели, изготавливаемой на заказ.

Редкая мебель – это не просто красивая и функциональная мебель, это особенный стиль жизни. Стиль уверенных и успешных людей, которые ценят уют и комфорт, отличают ручную работу, восхищаются талантом дизайнеров и декораторов и сами обладают  способностью  к творчеству, устраивают свою жизнь и свой быт не по быстротечной моде и чужим рекомендациям, а на свой вкус и по собственному желанию.

У российской мебели есть славные исторические традиции. Многие десятки лет, поместившиеся между 1780 и 1840 годами, в мировом искусствоведении получили наименование «золотой век русской мебели и паркета». История особенной  мебели в России началась при Екатерине II. Она заказывала больше работ известных в ту пору французских, немецких и английских мебельщиков, нежели любой из других монархов во второй половине XVIII в. Некоторых из этих мастеров она привлекала к работе в России. В это время здесь было построено больше дворцов, чем в какой-либо иной стране. Сохранились подписанные ею счета на оплату заказов у таких именитых мастеров, как  Анри Жакоб и Давид Рентген. В одном из писем Екатерина II признавалась: «Страсть к строительству – это дьявольщина, она поглощает деньги, и чем больше ты строишь, тем больше тебе хочется строить. Это так же опьяняет, как вино».

Сохранившиеся письменные свидетельства содержат сведения о том, что  основанная в конце XVIII в. гильдия русских столяров-краснодеревщиков в 1794 г. включала 124 мастера, 285 квалифицированных ремесленников и 175 подмастерьев. Существовали строгие правила перехода из одной категории мастеровых в другую, предусматривавшие испытания мастерства и изготовление образцов профессионального искусства, аналогично тому, как этого требовали западноевропейские цеховые уставы. Так сложилось в России, что через руки этих мастеров прошли корабли русского флота и цветные паркеты царских, а потом и княжеских дворцов. Поначалу на знаменитых, Петром I основанных Охтенских верфях корабелы и резчики создавали боевые и купеческие суда, а не в сезон мастерили паркеты и делали мебель на заказ по редким тогда иноземным образцам.

Кроме работ упомянутых членов гильдии столяров-краснодеревщиков, в России XVIII-XIX веков славу золотого века составили деяния такой категории специалистов, как крепостные  мастера. Практически в каждом поместье существовала собственная плотницкая мастерская. Крепостные мастера не могли маркировать свои работы, и их имена за редчайшими исключениями неизвестны, в отличие от имен европейских  цеховых мастеров-мебельщиков.

В силу исторических причин в России произошла утрата многих традиций. В абсолютном большинстве домов отсутствует центр, задающий дух и стиль, и его предстоит воссоздавать или создавать. При этом стремление к частым переменам, к вариации элементов стиля, цвета и функций не противоречит задаче формирования стильной и адаптированной к вашему вкусу устойчивой среды, выбору и сочетанию того, что составит совокупность семейных реликвий и традиций. В какой-то мере и этим объясняется мода на состаренные мебель и паркет, на дерево в патинированных разводах и «червоточинах», на так называемый shabby chic (потертый шик).

Могут ли сочетаться понятия «редкий» и «модный»? Например, для модных сейчас коллекций мебели деко и этнической мебели и для  модной на все времена классики. Ведь мода здесь определяется не просто причудой толпы, падкой до новинок или хорошо забытого старого. В этой мебели и паркетах  живут атмосфера разных исторических эпох и душа культурных традиций многих народов. Поэтому  понятия эти вовсе не всегда противоречивы.

Наряду с широким диапазоном производителей от ставшей уже родной Италии до Англии, Голландии, Испании, Китая и, не дай бог забыть, России для современной качественной мебели характерны безупречный вкус и тщательность исполнения с элементами ручной работы, строгость линий и благородство форм, разнообразие стилей и функциональность. Продукция итальянских фабрик от именитых дизайнеров, из массива дерева, с резьбой, позолотой и со следами искусственного старения, с интарсионными вставками на классические изобразительные сюжеты обозначает верхнюю планку ценового диапазона, но совсем не обязательно характеризует предельно достижимое мастерство.

Итальянскую мебель проектируют лучшие итальянские и мировые архитекторы и дизайнеры. Для проектировщика оперного театра в Генуе обычным делом является создание коллекции мебели. А делает такую мебель не только Италия. Практика мировых и в том числе московских дилеров мебели с лейблом «Сделано в Италии» говорит о том, что более 50% грузов приходит с заводов, расположенных вне Европы. И это хорошая мебель. Редкую мебель достойно дополняют аксессуары, посуда, предметы искусства, паркетные гарнитуры. Все это может в совокупности создать уникальный интерьерный ансамбль.

Оформление современного интерьера предусматривает использование самых разнообразных материалов. Какая-то часть из них — результат научных достижений  и  развития современных технологий. Здесь речь может идти о таких, например,  материалах, как акрил, кориан, люминесцентные краски, керамогранит, натяжные пластиковые потолочные конструкции  и многое другое. В то же время по-прежнему пользуются спросом материалы, имеющие многовековые традиции применения, к числу которых, прежде всего, относится дерево. Его тепло, долговечность, ремонтопригодность, отработанные средства и процессы механической обработки, резьбы по дереву и интарсии, разнообразие естественной окраски или вариантов искусственного тонирования и старения, красота и необычность фактуры снискали ему заслуженную популярность в строительстве и оформлении интерьеров.

Выбор натурального традиционного материала и комплексный подход к оформлению интерьера предопределяют использование дерева при отделке интерьеров для изготовления напольных покрытий, межкомнатных дверей, стеновых панелей,  кессонных потолков и мебели. При этом одним из элементов украшения является естественная фактура древесины. Перечисленные элементы отделки деревом – основа для реализации ансамблевых дизайнерских решений в интерьерах. Общая стилистика может достигаться благодаря сочетанию одностильных элементов украшения напольных покрытий (вариантов замощения паркетом, видов розеток, бордюров, модулей, угловых элементов), деталей и методов отделки дверей, стеновых панелей и мебели (резьба, интарсия, инкрустация, маркетри, стеклянные вставки, фурнитура), выбора пород древесины и разновидности тонирования, технологии искусственного старения и других средств и методов.

Компания «Фабрика интерьеров из дерева», начинавшая на рубеже веков с изготовления и укладки художественного паркета, по мере последовательного освоения ею изготовления дверей, буазери и кессонных потолков, с успехом применила накопленный опыт сушки и обработки древесины для создания и оснащения производства мебели и встроенной мебели разного назначения, стилей оформления и вариантов украшения. Сочетание в мебельных конструкциях массива дерева, клееной древесины и МДФ, использование техники интарсии и инкрустации в сочетании с накладными  элементами резьбовых украшений, применение разнообразной по форме и цветовым решениям металлической фурнитуры, различные виды натурального шпона и разнообразное тонирование, патинирование и при необходимости искусственное состаривание поверхностей, финишное покрытие древесины лаком, а для рабочих столешниц и мебели экстерьерного предназначения покрытие масло/воск, — все это позволяет производить удобную, красивую, оригинальную и стильную мебель. Особенности конструкции и защитных покрытий, а также высокое качество сборки и контроль на всех этапах производства обеспечивают прочность и стабильность изделий в достаточно широком диапазоне изменения температурно-влажностных условий эксплуатации.

Если справедливо утверждение, что именно варианты и качество оформления, выбор цветовых решений, стили формообразования мебели задают в современном мире интерьерного дизайна моду на характеристики и стиль оформления остальных элементов деревянной отделки, то специалисты «Фабрики интерьеров из дерева» в  сотрудничестве с талантливыми художниками и дизайнерами-интерьеристами делают все возможное, чтобы достойно эту тенденцию отслеживать. Для мировой мебельной моды, которую формируют в основном производители из европейских стран и США, сейчас характерен постепенный переход от экзотической древесины к традиционным породам с применением тонирования и патинирования, ориентирование в значительной степени на применение дуба разных распилов, цвета движутся в сторону темно-красных оттенков, а предпочтение в диапазоне яркостей по-прежнему отдается матовому и полуматовому (шелковисто-матовому) вариантам. Применение искусственного старения по-прежнему актуально. Одновременно широко распространены различные виды подбеливания и отбеливания древесины вплоть до обработки с целью удаления из нее дубящих веществ. Разрабатываются тонировки, несколько меняющие оттенок под разным освещением – утренним, дневным и вечерним. При этом не следует забывать, что мы можем запаздывать на год – два по отношению к концепциям законодателей моды.

От конкурентной продукции, представленной на рынке региона, мебель компании «Фабрика интерьеров из дерева» отличают полнота коллекции с разнообразием стилей и форм, выполнение необходимых экземпляров или комплектов в четко выдерживаемый срок от 2 до 3 месяцев с точностью исполнения, позволяющей без труда монтировать встроенную мебель на предназначенном для нее месте. Возможно полное комплектование мебелью различных по функциональному назначению жилых помещений, а также офисных и торговых пространств, помещений образовательных учреждений и объектов культуры.  Современное и хорошо оснащенное производство и налаженные связи с лучшими поставщиками древесины и материалов для ее отделки и комплектования позволяют компании поддерживать привлекательный уровень цен на свою продукцию.

Расположенное в Тольятти собственное производство компании включает цех изготовления модулей и элементов художественного паркета, оснащенный станками с числовым программным управлением (ЧПУ),  цех тонирования и финишного покрытия   массивной и инженерной доски, производство стеновых панелей, производство по индивидуальным проектам мебели, лестниц, комплектов кессонных потолков, дверей, деревянных каминных порталов, кабинетов, которое постепенно будет также формировать  складскую программу продукции. В настоящее время специалисты компании приступили к работам с искусственным камнем. 

Специалисты компании принимают заказы на исполнение продукции в цветах, соответствующих градациям каталогов RAL и NCS, а также по образцам выкрасок, представленным заказчиком. Возможно исполнение с лессирующими цветными покрытиями, сохраняющими доступ к разнообразию и красоте фактуры естественной древесины, или использование непрозрачных красок. Предлагается обработка поверхности изделий такими характерными для искусственного старения древесины методами, как браширование и простругивание. По мере развития компания планирует расширение немногочисленной пока складской программы. Гарантийный срок на продукцию составляет 1 год. При комплексном заказе специалисты компании по пожеланиям заказчика и работающих с ним специалистов – архитекторов и дизайнеров много внимания уделяют  обеспечению ансамблевых решений для различных помещений, когда цветовым решениям, стилю и видам украшения мебели соответствует оформление напольных покрытий, дверей, стеновых панелей и кессонных потолков.

Редкая мебель на художественном паркете или на классических рисунках укладки деревянных полов – это соревнование дизайнерской мысли, это соперничество производителей, это стиль, мода и статус в одном флаконе, это доминанта или равноправный участник оформления интерьера. Вместе они образуют территорию качества и стиля, где Вы не являетесь участником  ярмарки тщеславия раскрученных брендов, а получаете мудрый совет и возможность воплотить свою мечту. Сегодня ведущие производители мебели и паркета  прилагают усилия к тому, чтобы сделать стильные вещи более доступными и продавать не просто элементы комплектования и отделки интерьера, а стиль жизни.

Компания "Фабрика интерьеров из дерева" предлагает вам решения, предназначенные для уверенных в себе, открытых для экспериментов и новых идей, успешных и состоявшихся людей, ценителей современного и классики. Редкая мебель и художественный и классический паркет  в сочетании с остальными элементами отделки интерьера деревом (стеновые панели — буазери, кессонные потолки, межкомнатные двери) — это любовь надолго, это возможность разумно потратить деньги, не проиграв в качестве, это то, что  Вам подходит.

М.Сорочкин